0.00
avatar
2 читателя
1 запись

Форум Монтессори-родителей. Обсуждаем особенности и специфику педагогики, обучения, социализации ребенка. Посещение детского Монтессори-сада и школы, материал, создание домашней среды для ребенка. Делимся своим опытом, отвечаем на вопросы.

Насколько полноценна методика Монтессори?

avatar , Воронеж
     3     853

Вопрос к «монтессори-родителям», чьи дети посещают монтессори-сад: не кажется ли вам, что методика несколько бедновата творческим развитием?

Дочке 5 лет, с 2.5 посещает Монтессори-сад. Довольны все: и мы с мужем и ребенок с удовольствием ходит в садик. В плане обучения я всем довольна: ребенок читает, пишет, с легкостью решает математические и логические задачки, имеет приличный словарный запас слов на английском. Такое положение радует, но в принципе я не сторонник сильно нагружать детей в таком возрасте «уроками». Меня больше волнует другое: когда я вспоминаю свое собственное пребывание в детском саду, то первое, что вспоминается это — творческие занятия — аппликации, рисование, какие-то поделки. Дочка тоже приносит из садика свои творческие «шедевры», но все равно, складывается впечатление, что методика ориентирована скорее на обучение ребенка, чем на его творческое развитие. Поделитесь своими впечатлениями, вам так не кажется?

 

  • нет
  • Мне нравится
    0
  • Поделиться
    • 0
    • 0
    • 0

3 комментария

avatar

Да, в Монтессори с творчество не очень хорошо. С одной стороны. 
Это все таки скорее относится к рукоделию. 

А само творчество это не обязательно рукоделие, аппликации — это просто когда ты из ничего с помощью творчества создаешь что то, это может быть и слова и башенки.

я к тому что решение любых задания в монтессори (математика, чтение и так далее) в принципе это такое же творчество

Мне кажется надо просто учитывать эту особенность системы и дополнительно заниматься не английским и математикой а творчеством.

Будет садик в котором много творчества, значит будет меньше интеллектуального развития и придется добивать его до нужного.

комментарий был удален
Е

У меня была возможность наблюдать ребенка после Монтессори-сада в школе. Мдааааааа, скажу я вам, зрелище не для слабонервных! Ребенок просто дезориентирован в среде и пространстве, он не понимает, куда он попал. Среди урока абсолютно искренне обращается к учителю: «Анечка (!!!), а налей мне водички, я пить хочу». Думаю, реакцию учителя не нужно описывать. Сейчас ребенок закончил начальную школу. С такими просьбами уже не обращается, но уровень конфликта как с педагогом, так и с одноклассниками не снижается. Мама хватается за голову и говорит, что уже десять раз пожалела, что отдала его в этот сад. Типа хотела, как лучше для ребенка, чтобы уважение личности и т.д. А получилось, что лишила его возможности получить навыки адаптации в нашей суровой действительности. Живем то мы там, где живем.

Оставить комментарий