0.00
avatar
8 читателей
2 записи

Сообщество для обсуждения процесса обучения старшеклассников, и всего, что с ним связано. Взаимоотношения с учителями и однокласниками, успеваемость, отношение к учебе, нагрузка в школе, подготовка к ЕГЭ, выбор ВУЗа, репетиторство, подготовка к выпускному. Здесь можно поделиться своими сомнениями, задать вопрос, оставить отзыв, поделиться опытом

Перегрузки в выпускном классе

avatar , Минск
     6     128

Мой сын учился в математической школе. Он — технарь и будущее связывал с математико. Однако почему-то все учителя считали свой предмет самым важным, требовали учить чуть ли не наизусть весь материал, включая дополнительную информацию мелким шрифтом. В итоге большая часть времени уходила на ту же биологию, географию, историю, чем на технические дисциплины, а нагрузка и так большая. И оценки ставили очень низкие, объясняя тем, что в школе высокие требования и хороших оценок не будет. В итоге в классе был только один хорошист, остальные — троечники. На собраниях родители поднимали этот вопрос, все без толку. А надо готовиться к поступлению. В итоге на последний год полкласса и мы в том числе перешли в другие школы, где можно было усиленно готовиться по нужным предметам и формально делать остальные. Как Вы считаете, правильно ли мы сделали или нужно было в старой школе постараться изменить ситуацию? Ведь смена школы — это стресс для ребенка, тем более в выпускном классе.

6 комментариев

avatar

Правильно сделали, что перешли в другую школу. Учителя должны помогать учащимся готовиться к поступлению в институт. Знать, какие у ребенка способности, планы, проблемы. Но бывает так, что учителя работают по  другим принципам. Скорее мешают.

У меня сын тоже вынужден был уйти из школы в 10 классе. Несогласие с учителями закончилось не в его пользу. Стали занижать оценки и открыто заявили, что он должен уйти из школы. Ушел, закончил другую школу без троек, без проблем поступил в институт.

avatar

К сожалению, таки проблема извечная, у меня малый тоже математического склада, сложности возникли с класса второго, когда начались разные выводы и особенно в четвертом, когда надо выйти и пояснить, что ты делаешь возле доски. Малый любит почеркать, так ему лучше думать и черновик не помогает, мы умудряемся и в чистовике «навести порядок». Ругалась, пока ставят пятерки, так-как оно хорошо понимает математику, с языком проблема, тем более, что у него дизартрия. Пока младшие классы пролетели нормально, но боюсь представить старшие классы. У нас по музыке также ситуация, учитель даже оскорбляет их, видимо считая, что все родились с музыкальным талантом.

avatar

зачем спрашиваете, если уже перевели?

avatar

Я давно для себя решила: мой ребенок усиленно будет изучать только то, что я считаю для него важным и что ему самому интересно. Все остальное —  на четверку или даже на проходной балл, т.е. на «3». Скорее всего, 99,9% школьных предметов Вы и сами не помните, тогда зачем из кожи вон лезть? Изучайте старательно только необходимые для будущего дисциплины, а остальное предметы можно просто прочитать-просмотреть для общего развития.

комментарий был удален
комментарий был удален

Оставить комментарий